Главная » 2022 » Июнь » 1 » Сервис для подачи жалоб на спам-звонки и смс
23:48 Сервис для подачи жалоб на спам-звонки и смс |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в сотрудничестве с операторами объявила о запуске сервиса для подачи жалоб на голосовую и смс-рекламу.
Заполнив электронную форму на сайте регулятора, абонент сможет пожаловаться на нежелательный звонок, и в течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.
Об этом сообщается в официальном телеграм-канале ФАС. "С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу, поступившую без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора", — говорится в сообщении.
Направить обращение можно в МТС, "МегаФон" и Tele2. Помимо ФАС, форма для подачи жалоб появится на сайтах операторов.
ФАС объявила, что усилит контроль над нежелательными звонками в марте этого года. Необходимость создания сервиса объяснялась тем, что антимонопольная служба получает "большое количество жалоб граждан на новый вид спам-звонков и смс из-за рубежа с использованием подменных номеров".
Новый сервис был создан в рамках проекта "Антиспам". Эта инициатива реализуется ФАС и сотовыми операторами с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
|
Категория: В России. |
Просмотров: 352 |
Добавил: Skolzyashiy
| Рейтинг: 5.0/32 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|