Дата: Суббота, 02.11.2024, 09:16 | Сообщение # 2161
Администратор
Статус: Offline
Roman:
— Всем привет! Я разработчик сайтов и в данный момент свободен для любых проектов! Если вам нужен сайт-визитка, одностраничник (Лендинг), или интернет-магазин пишите, с удовольствием помогу вам с вашими проектами. Скидку гарантирую! )
Анатолий:
— Не знаю, что вы делаете там, но мне нужен сторож на автостоянку, 2/2. В будке есть компьютер - сможешь там своей фигней заниматься.
Дата: Суббота, 02.11.2024, 09:18 | Сообщение # 2162
Администратор
А ещё говорят - Знаменитый поэт В. А. Жуковский был весьма известным в стране человеком. И даже стал учителем русского языка и литературы великой княгини Александры Федоровны Как-то на прогулке при большом стечении свиты к Жуковскому подошла наивная тринадцатилетняя княжна и спросила: - Господин Учитель! А что обозначает слово 'х@й'? Все замерли... Но Жуковский, не растерявшись и не поморщившись, ответил: - Высокородная княжна! В великорусском языке есть к примеру глагол -"совать". Обозначает он - помещать, вставлять что-либо куда-либо. От него образовано повелительное наклонение - "суй". В русском языке есть три таких глагола: "ковать", "совать" и "ховать" - прятать, от которых соответственно образуется повелительное наклонение "куй", "суй" ну и - "х@й", что означает -"прячь". Но слово это просторечное , так что Вам лучше его не употреблять... Все вздохнули с облегчением. А к Жуковскому подошел сам Император, вынул из кармана золотые часы, доверительно шепнул: "На-ка вот, Василь Андреич - х@й в карман! За находчивость! "
Дата: Пятница, 06.12.2024, 09:45 | Сообщение # 2166
Администратор
— Солдат! Почему сапоги не начищены?! — А вас это не ебёт, товарищ командир! — Чтоооо?! Да как ты, сопляк, смеешь так разговаривать! ПОЧЕМУ САПОГИ НЕЧИЩЕНЫ?! — Так ведь гуталина не выдали... — Меня это не ебёт! — Ну я сразу так и сказал.
Дата: Вторник, 24.12.2024, 09:24 | Сообщение # 2169
Администратор